Охотники Диких Морей

Объявление


Дизайн [c] Shakka; шапка [c] Ферм
Сюжет | Наш мир | Жители | Правила
Наши друзья:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охотники Диких Морей » Морские просторы » У поверхности


У поверхности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Изредка сюда заплывают ластоногие, дабы почувствовать "вкус открытого моря" и отведать здешней рыбы. Однако нужно быть осторожным, ибо в глубинах зачастую может прятаться хищник, которому неосторожный тюлень - на один зуб. Но что касается молодежи, то та любит приключения, а некоторых животных в эти места заставляет отправиться нужда.

0

2

Врагом способен стать любой,
другом - далеко не каждый.
Немногие могут сделать добро,
но почти все могут причинить зло.

Закатное солнце слабо освещало тусклую поверхность воды, в мерцающих ало-розовых бликах небольшие волны, точно пенные барашки, с лёгким шелестом сменяли друг друга. А в воздухе тихо, ни чайки, ни ветерка, лишь где-то высоко, почти у самых облаков, в задумчивости кружила большая птица: не то орлан, не то альбатрос, впрочем, ему явно не было никакого дела до того, что происходит внизу. А на поверхности воды, изредка скрываясь среди пенных барашков, бесшумно скользил чёрной тенью выступающий из воды спинной плавник. Этот плавник, то исчезая, то появляясь снова, будто играя с кем-то невидимым в прятки, бороздил эти воды уже не один день. А принадлежал он крупной касатке, которая, точно вопреки кому-то, нарочно избегала сейчас большой глубины, где привыкла проводить большую часть своего досуга, и теперь одиноким маяком кружила у самой поверхности. Этого злобного дельфина звали Феникс. Немного покружив, самка нырнула глубже в воду, и плавник скрылся, точно его и не было здесь никогда, однако уже через пару минут массивное тело выпрыгнуло из воды почти на всю свою немаленькую длину, взметнув фонтан брызг и огласив окрестности пронзительным криком. Касатка уже снова скрылась под водой, а поднятые ею брызги еще долго барабанили по воде, точно надоедливый дождик. Феникс тем временем наслаждалась одиночеством. Ненадолго отделившись от своей стаи она с радостью погрузилась в тишину и покой, подальше от галдящего молодняка и сварливых стариков. Именно наедине с собой она, пожалуй, могла предаться играм и провести досуг так, как ей вздумается. Никс собиралась было уже снова выпрыгнуть на поверхность, как уловила чутьём присутствие здесь кого-то постороннего. Касатка дважды провернулась вокруг своей оси и подплыла к самой кромке воды так, что её плавник и часть спины показались наружу. Любопытство, однако, взяло верх и подводная хищница приподнялась над водой, ненадолго оперевшись на хвост на манер ручного дельфина, а после с шумным плеском окунувшись в воду.

0

3

Относительно молодой тюлень заплыл сюда прежде всего от скуки, а не от того, что неделями голодал.
Голова Кэйтана высунулась из воды. Рожа - счастливая и довольная. Похоже, чудо вдоволь наелось и собирается сейчас поплыть к берегу - отдыхать. Растягивая рот в некое подобие улыбки, то бишь в гримасу, серый тюлень подумывал о возвращении домой. Ибо солнышко уже садилось, да и животик полон, в открытом море делать больше нечего, а приключения подождут и до завтра.
Одинокая морская птица кружит в небе. Тишина... Чей-то чёрный плавник мелькает в водах... М... Романтика! - думал Кэйтан, озираясь по сторонам. Но тут же мозг его взорвался: Стоп! Плавник? Чёрный? Водоросль моя мать, мне надо убираться отсюда! - тюлень отчаянно заработал ластами, с перепугу повернув совершенно не туда. Чёрная спина показалась из воды. Струхнувшему Кэйтану она показалась символом какого-то ужасного злодейства и вечного зла, готового... Ну, да это не важно, в принципе-то...
- И-ик... - тюлень от страха начал икать. Ну что тут скажешь, такого труса не перевоспитать.

0

4

Лень - это привычка
отдыхать заблаговременно.

Пенные брызги, поднятые могучим телом, ненадолго закрыли касатке какой-либо обзор окрестностей, впрочем, она, глубоко нырнув, на поверхности уже показалась в нескольких метрах от еще падающих в воду капель воды. Голова хищницы высунулась из воды вместе с доброй половиной её тела именно в тот момент, когда она практически нос к носу столкнулась с... тюленем?! От неожиданности Феникс замерла на месте, придирчиво изучая вытянувшуюся не то от страха, не то от радости мордашку. Чёрные глаза-маслины подводного монстра смотрели на тюленя без злости или желания слопать, но с каким-то настороженным и очень не добрым вниманием. Кто же не знает, что перед тем, как слопать добычу, сытая касатка любит с ней поиграться. Феникс задумчиво и с шумом выдохнула, приоткрыв пасть в некотором подобии улыбки, на деле же получился не очень то дружелюбный оскал. Ничего не поделаешь, улыбаться Никс не умела.
- Добрый вечер, ластоногий, - как можно вежливее пророкотала Феникс, кругом оплывая зверька, всё так же не сводя с него любопытного взгляда. Ответ на вопрос, почему зверёк был еще жив, был очевиден - касатка была сыта. Рыбы в этих местах было предостаточно, так что Никс еще с утра успела набить себе брюхо, а посему кидаться на тюленя явно не собиралась. Пока что. Хищница непрерывно кружила вокруг зверька, отчего от её равномерных движений образовался небольшой водоворот, впрочем, самой Феникс он никакого неудобства не доставлял, а так как она была заядлой эгоисткой, мнение самого тюленя по этому поводу её интересовало крайне мало. А если быть честной, то вообще не интересовало.

Отредактировано Phoenix. (2010-07-03 18:18:05)

0

5

Голова подводного монстра, а если быть точнее, обычной, но смертельно опасной для тюленей касатки, высунулась из воды, столкнувшись нос с носом ошалевшего Кэйтана. Гроза морей обнажила зубы в неком подобии улыбки, показывая тем самым, что жевательные инструменты у неё в прекрасном состоянии. Чёрные глазища касатки следили за каждым движением тюленя, не желая упускать такую лёгкую добычу. Вода доходила Кэйтану до подбородка, но сейчас он не предавал этому особого внимания, ибо внимание нужно было переключить на врага, или же охотника, или же... А, эпитетов много, толку мало. Спастись не поможет...
Растянув губы ещё шире, Кэйтан попытался состроить улыбчивую гримасу в ответ, явно понимая, что удрать не сможет.
- Добрый вечер, ластоногий, - со страшной, как показалось тюленю, вежливостью, поздоровалась касатка, начиная оплывать Кэйтана по кругу, тем самым образуя небольшой водоворот. Э, а может, она сыта? - ластоногое существо отчаянно пыталось что-нибудь придумать. Но ничего, кроме разговора, оно не придумало...
- Э... Добрый... Как бы... - пропищал Кэйтан, как и положено в присутствии короля морей. - Не правда ли, замечательная погода?! - голос тюленя почти сорвался на визг от ужаса. Ну кто же играет в такие игры с касаткой?..
Играет только одно существо.
Тюлень. Тюлень-дурак. То есть, Кэйтан.

0

6

Ищу справедливость, но никак не могу её найти.
То она от меня убегает, то я от неё.

- Э... Добрый... Как бы... Не правда ли, замечательная погода?!
Феникс насмешливо фыркнула и перестала выписывать вокруг тюленя круги, ненадолго замерев чуть сбоку и блаженно покачиваясь на волнах. Погода... Да, погода действительно была хорошая: ни тебе ветерка, ни надоедливого солнца, всё, точно по заказу. Касатка лукаво посмотрела на зверька, задумчиво отфыркиваясь от воды. Ей крайне редко, а если быть честной, то еще никогда до сего момента не встречались подобные экземпляры ластоногих. Вместо того, чтобы припустить от неё без оглядки, что обычно все и делают, даже если сама Никс всего лишь навсего хотела с ними поболтать, этот тюлень просто... разговаривал с ней. Либо смельчак, либо дурак. Хотя одно другому не мешает... Феникс и сама помнила, как ей, будучи еще ребёнком, приходилось спасать свою шкуру, убегая от преследования голодных акул. С тех пор многое изменилось, но сейчас в душе шевельнулась что-то сродни жалости. В конце концов этот тюлень был ей, по большему счёту, ни к чему, она ведь сыта.
Занятая своими философскими размышлениями на тему "есть или не есть", касатка на какое-то время даже забыла о присутствии зверька, а когда опомнилась, поспешно оглянулась, проверяя местонахождение последнего.
- Да, погода хорошая, особенно для прогулок... - дружелюбно пробормотала хищница, взглядом отслеживая полёт птицы в вышине. Порою она жалела, что не может так высоко прыгать, птицы её порядком раздражали, особенно чайки и пеликаны, которые совершенно неуважительно могли стащить рыбу прямо из под носа.

0

7

Хищница фыркнула и перестала выписывать круги. Это радовало, по крайней мере, Кэйтан не мог утонуть в водовороте. Касатка не отвечала, задумалась о чём-то своём; возможно, о том, какую часть тела сначала откусить тюленю.  Отругав себя за дурацкие фантазии, ластоногий начал понемногу двигаться в сторону Прибрежных вод, думая, что гроза морей вряд ли погонится за ним. А если что, то рванём на берег... - соображал тюлень, вежливо отодвигаясь.
Тут касатка внезапно очнулась от своих размышлений и внимательно посмотрела на Кэйтана. Тюлень вытянулся, точно по струнке, вытаращил глаза, застыл так  на какое-то мгновение, а потом с плеском плюхнулся воду. Миг спустя его недовольная, фыркающая мордашка снова показалась на поверхности воды.
- Да, погода хорошая, особенно для прогулок... - услышал он растянутый ответ касатки сквозь шум воды. В принципе, хищница сказала это вполне дружелюбно, но Кэйтан по-прежнему держал дистанцию: всякое ведь бывает!
- Да-да, именно для прогулок! - попытался тюлень поддержать идиотский разговор. - Особенно для прогулок касаток и тюленей! - продолжал визжать он, совершенно не понимая, о чём говорит. Кэйтану сейчас было плевать на погоду, лишь бы сдёрнуть в безопасное место и отлежаться где-нибудь, как минимум, неделю.

0


Вы здесь » Охотники Диких Морей » Морские просторы » У поверхности